Как сделать регистрацию

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 4 500рублей - 1 человек (3 месяца)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

К сведению - средняя стоимость регистрации от 4 000 рублей

звоните и сделайте надежную временную регистрацию быстро по хорошей цене.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Керчи

Существенные причины, почему выбирают нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 200 владельцами недвижимости в разных районах. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности услуг и оберегаем наших заказчиков от нечестных владельцев жилья.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется долго разыскивать честных владельцев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Доступные цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными фирмами. Важный момент: при регистрации взрослых, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный клиент.

Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Керчи? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Без сомнения. Бывает, что хитрые работники образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без залога. Вознаграждение за услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в подлинности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток с момента регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить прописку по этому паспорту не возможно, необходимо заменить его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг , а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!